Туризм

Санкт-Петербург славится своими дворцами, музеями, архитектурными ансамблями, парками, памятниками.
С каждым годом Петербург привлекает все большее количество отечественных и зарубежных туристов. Невский проспект, Дворцовая площадь, Эрмитаж, Русский музей, величественные мосты через Неву, высокоглавые соборы — всё это современный Санкт-Петербург.
Самый лучший способ познакомиться с историческим центром Санкт-Петербурга – зто совершить обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу:
Неторопливый темп движения, ощущение свободы и пространства, не ограниченных стеклами и дверями, подарят Вам совершенно неповторимые впечатления и настроят на лирический лад.
Путешествуя на велотакси можно в любое время остановиться и выйти, внимательно рассмотреть или сфотографировать приглянувшуюся достопримечательность, а потом снова продолжить дальше свой путь.
Возможность проехать там, где бессильны другие виды транспорта, наслаждаться беседой или великолепными видами, не отвлекаясь на шум мотора — такое возможно только в самом дружелюбном и
эмоциональном средстве передвижения — велотакси.

Или Вы когда-нибудь пробовали объехать “пробку” на Невском по тихим, прекрасно отреставрированным дворикам, с удивлением открывая для себя маленькие уютные кафе и оказаться в нужном
месте как раз в срок!?

Велотакси для торгово-развлекательных комплексов

Для арендодателей:
Использование «своего внутреннего транспорта» внутри торгово-развлекательного комплекса моментально выделит его среди других ТРК города, позволит позиционировать комплекс, как уникальный, при этом решается такая маркетинговая задача, как «отстройка от конкурентов». Мобильный рекламоноситель такого типа моментально привлечет внимание посетителей, арендаторов и средств массовой информации.

Для посетителей:
Велотакси вызывает ступенчатый интерес: к носителю, пассажирам, водителю.
Такая реклама воздействует на качественно иной  уровень восприятия клиента, ведь он не только получает информацию, но и сам принимает активное участие в акции, а это надолго остается в памяти. Столкнувшись с чем-то новым и интересным, человек с удовольствием демонстрирует это окружающим, тем самым, переводя рекламный посыл в область подсознательного с большим запасом доверия.
К тому же, велотакси – отличная возможность развлечь детей, пока родители заняты покупками.

Для арендаторов:
Небольшая специальная подготовка позволит водителю выступить в роли промоутера, представляющего компетентную информацию о товарах или услугах в необычных и комфортных условиях. Пассажиры велотакси, это аудитория, уже готовая к восприятию всего нового, располагающая временем и возможностями.

Для СМИ:
Свежий информационный повод непременно заинтересует представителей прессы, ТВ и радио.
Возможность рассказать о новом опыте воздействия на целевую аудиторию будет положено в основу многих сюжетов не только региональных, но и федеральных СМИ. Это многократно увеличит рекламный посыл размещенной на оригинальном рекламоносителе информации и моментально добавит популярности самому торговому комплексу или гипермаркету в масштабах страны.

Преимущества велорекламы в гипермаркетах и торговых комплексах

  • Значительный охват аудитории.
    За одни сутки один среднестатический гипермаркет посещает в среднем 15 тысяч покупателей. В месяц количество покупателей одного гипермаркета составит около 500 000.
  • Потребительская активность аудитории.
    Реклама в магазинах позволяет воздействовать на наиболее активную целевую аудиторию — людей, осуществляющих   непосредственный выбор товара и принимающих решение о покупке; представителям среднего класса, имеющим стабильный доход.
  • Высокая частота показов.
    Согласно статистике, покупатель проводит в супермаркете в среднем 20-40 минут. При  передвижении велотакси каждые 5-10 минут покупатель имеет возможность увидеть рекламу три-четыре раза. За счет этого повышается эффективность обращения.
  • Позитивное отношение покупателей.
    Реклама в магазинах воздействует на потребителя в благоприятный для восприятия момент свободного  внимания  или в момент совершения покупки. Проведенные в разное время маркетинговые исследования, позволяют утверждать, что выбор продукта (брэнда из нескольких, находящихся в одной ценовой группе) осуществляется непосредственно перед моментом покупки. Кроме того, рекламный  веломобиль не вызывает раздражения, поскольку сам является дружественным и позитивным.
  • Ступенчатый интерес: к носителю, пассажирам, водителю
  • Высокое качество изображения.
    Трехмерное рекламная поверхность, новизна рекламоносителя привлекают дополнительное внимание покупателей.
  • Возможности.
    Возможность для компаний — производителей своевременно информировать потребителя о проведении акций, выпуске новых товаров и т .п. Возможность рекламировать товары, ограниченные в выборе рекламно-информационных каналов законом о рекламе (табачная и водочная продукция).
  • Стоимость.
    Стоимость размещения такой рекламы сравнима со стоимостью наружной рекламы на щитах и рекламы в СМИ.

 

Велотакси для выставочных комплексов, городских и спортивных мероприятий

Для участников:
Велотакси — трехмерный интерактивный рекламный стенд, оборудованный световой и звуковой информацией, уже сам по себе привлекает значительно больше внимания, чем стандартный павильон, а потому впечатления от Вашей рекламы будут гораздо ярче.

Активное проявление внимания к велотакси со стороны средств массовой информации также значительно увеличивает эффективность работы стенда!
Стендист может выступить в роли водителя, представляющего компетентную информацию о товарах или услугах в необычных и комфортных условиях. При этом отпадает необходимость в «переговорной», ведь у Вас появляется возможность самим выбирать место, где удобнее побеседовать с важным клиентом, показать и прокомментировать интересные особенности выставки, наконец, просто подъехать к буфету…  Пассажиры велотакси, это аудитория, уже готовая к восприятию всего нового, располагающая временем и возможностями.
В отличие от стационарного стенда, движущееся велотакси обращает на себя внимание примерно каждые 5-10 минут, и посетитель имеет возможность увидеть рекламу три-четыре раза. За счет этого повышается эффективность обращения. При этом рекламный  веломобиль не вызывает раздражения, поскольку сам является дружественным и позитивным.
Вы получаете исключительную возможность информировать посетителей о Вашей фирме и услугах по всей территории выставки, несмотря на то, что Ваш стенд может находиться при этом в самом отдаленном и малозаметном для посетителя месте.