Белые ночи. Как провести их ярко

Белые ночи. Как провести их ярко

размещено в: Adventure, Photos, Новости и события | 0

В Петербурге только одна фирма занимается бизнесом велотакси. Остальные как однодневки — появляются на один сезон и исчезают. Говорят, что невыгодно.

— У нас тут вчера было собрание. Просили аккуратнее относиться к кэбам. Они немецкие и очень дорогие, по цене сопоставимы с автомобилями, — расска8739895db1cf9621c5f8a5fbc84a6d10__1400x800зал велотаксист Лёва.

Кэбами они называют свои велосипеды, в которые легко влезают два некрупных туриста. Со скоростью около 10 км в час они неспешно катятся по историческому центру. Миллионная, площадь Суворова, Марсово поле, Канал Грибоедова, Мойка, Дворцовая. Сложнее всего ехать по мощёным участкам.

 

— А сколько надо проехать, чтобы устать крутить педали? — спрашиваю «таксиста».

— Часа полтора, если без передышки. Но как вспомню, что ещё немного — и денежки в кармане, приходит второе, третье и так далее дыхание. И потом… Мы же не просто катимся, мы ведём экскурсию! А для этого надо иногда останавливаться, — объясняет Лёва.

Его коллега Алексей и вовсе удивился вопросу про усталость.

909922eaea939b0907b7566d6acfa724__1400x800

— Даже и не знаю. Не помню, когда уставал. Тут недавно двух американцев вёз — дедушку и бабушку — до Вантового моста. Там их теплоход ждал.

— А что, другого транспорта не было?

— Был. Но им так захотелось. Вот только гид с теплохода переживал, что не убережём… 21 км за 1 час 50 мин доехали!

Алексей, наверное, действительно никогда не устаёт. Он похож на атланта, только в возрасте. На вопрос, где же он берёт энергию для таких длительных велоперегонов с пассажирами, он ответил:

— Просто люблю мясо. Кстати, вегетарианцев среди велотаксистов ни разу не видел.

 

На всякий случай, поясним: в велотакси есть моторчик. Его включают, если приходится ехать против ветра или предстоит какой-нибудь подъём, например, Дворцовый мост. Но моторчик работает недолго, аккумуляторы заканчиваются через 1,5—2 часа.

 

Выдержки из текста взяты из интервью.

Полный текст интервью можно посмотреть тут

Фотограф: ©L!FE/Александр Гальперин

Оставить комментарий